Вид работ: кузовной ремонт

+7 (495) 021-0... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Саша Сенченко оценил место на
    и написал про это место 21 августа в 12:39
    Любителям халявы посвящается. Купил porsche cayenne 4.8 якобы после капиталки. Даже бумаги были (не буду афишировать имя «конторки»), но со странно низкой цифрой итоговой суммы ремонта. Хотя гильзовка, кольца, все пироги, кто в курсе. Даже не поленился и перед покупкой позвонил и мне подтвердили, что мотор чинился. Ок, считаю в уме, что при покупке экономлю около 200тр (так как рано или поздно, если мотор не делали, то делать придётся), а зная сумму реального ремонта и видя цену этой машины- жаба победила и я купил. Не долго лошадка бегала- через полтора месяца увидел капли масла под машиной- ладно, мелочи, а через неделю начал дымить белым дымком и просить долить антифриза. Гарантия оказалась мифической и я был послан… Посмеялся над своей жадностью, ну да Бог с ними, с деньгами, каенчик реально отличный, так что вложиться не так жалко. В общем, так и вышел на Men's motors, так как почти все отказывали в повторном ремонте и с порога загоняли контрактник в идеале без пробега по РФ (смешно). Стоимость ремонта была очень похожа на правду. Сразу сказали, что при разборке 100% появятся нюансы, за которые придётся платить, они появились. Спасибо бывшим «мастерам». По итогу перегильзовали блок, поменяли все уплотнения и сальники, так как старые ВСЕ были или в герметике или откровенно старыми и деревянными. Поменяли грм и один фазорегулятор, сделали капиталку головок блока. Дорого? Адекватно. НЕ питайте иллюзий, что премиальная машина в ремонте обходится как жигули. Men's motors красавчики! машиной радуюсь всё лето. Если появятся притензии- отзыв поправлю. Но надеюсь, что нет.
  • Rem Hutorov оценил место на
    и написал про это место 5 марта в 19:37
    Получилось чуть дороже, чем рассчитывали при разговоре по телефону, но, в принципе, можно было сделать и дешевле. Благо, что всё согласовывалось всегда: до смешного- даже пистоны бампера при сборке. Тут каждый выбирает, что хочет от ремонта. Мы выбрали «для себя», как сказал мастер Николай. Ремонтировали Дискавери, конечно же, коих в Men's motors, на момент нашего первого визита, мы насчитали 11. У нас он уже два года и когда покупали, знали, что двигатель делался и вкладыши с замками- не провернутся. Мастера сказали, что делался на их производстве, кстати, но не в их сервисе, но претензий к сборке не возникло. Пробег, судя по заказам, составил 62 тысячи километров, что, оказывается, крайне много для этих моторов. Вкладыши не провернулись, а коленвал лопнул. В итоге, пришлось купить коленвал (поставили БУ, но очень в хорошем состоянии). Надеюсь еще покатаемся.
  • Алина оценил место на
    и написал про это место 11 октября 2017 в 17:15 , отредактирован 13 октября 2017 в 10:42
    Готовьтесь, отзыв длинный, как говорится- много букв.
    Итак, чёрт меня дёрнул купить MERCEDES s500 с двигателем M273. Ну как сказать, не дёрнул, а давно его хотела, посматривала, присматривала, ждала вариант. Ну и как-то, в дали от родины, так сказать (я из Москвы, хоть и Новой, но тем не менее), а именно, гостя у тёщи в Воронеже, увидел шикарного красавца с жёлтой табличкой «ПРОДАМ». Дело было на парковке около супермаркета. Разговорилась с хозяином, он сказал, что купил не так давно, очень машиной доволен, но часто надо за город, да и в городе тоже не очень удобно, поэтому и продаёт. Глянула там сям, в салоне шикарно, кузов блестит, да и пара бутылочек Хугардена раскрашивала эмоции в радужные цвета и отключала здравый смысл. Слово за слово и я уже владелица MB S500. Цена адекватная, машина отличная, движок шепчет. Обмыли это дело и через день поехали в Москву. Машина просто песня! Отлично стелит по трассе! Тишина и комфорт. Жена ехала позади на своем Рав4. Всё было очень хорошо и не предвещало беды, но ближе к Москве, супруг позвонил и сказал, что временами, особенно на ускорениях, машина «паравозит». Да ну на… Остановились на заправке, заглушилась, постояли- проверила уровень масла- нет масла. Щуп сухой. Так-так. Иду на заправку, вливаю почти целую канистру. Завела- что-то не то, звук не такой как вчера. Более громкий, но, думала, показалось. Доехали, вроде бы нормально… Утро следующего дня подарило моему слуху много новых звуков из-под капота. С прогревом звуки стали тише, но мысль о том, что что-то тут не то меня не покидала. Набрала знакомому, который когда-то работал в автосервисе и только сказав «купила я мерс s500 и….» «Что-то застучало?«- ответил он…. Ну далее уже я в Люберцах, на сервисе, где он раньше работал, к слову, масла я еще раз долил, заглянули в мотор- там страх страшный. И сказали, что перед продажей в мотор что-то залили такое, чтобы он не дымил сильно и не стучал. Так как их сервис не занимается ремонтом моторов, то предложили купить конрактный М273 без гарантий и продать сразу машину. Взвесив все за и против, погуглив, решила сделать для себя. Без фанатизма, конечно, но поездить годик. Пообзванивала пару-тройку сервисов- все предлагают контрактник. Кто предлагает ремонт- цена, как стоимость машины или сразу контрактник предлагают. Читал отзывы о некоторых сервисах, где обещают капитальный ремонт двигателя, разбирают, говорят, что не могут, берут за разбор и до свиданья. Вышла на Men’s MOTORS (спасибо поисковикам и отзывам). Цена на ремонт не скажу, что совсем низкая, на уровне остальных, но по телефону рассказали, что и как нормальным языком, без заносов, да и ехать до них от сервиса, где я и оставила тачку, было минут 30 с пробками. Дальше ремонт… ремонт… деньги… деньги… Ну и в итоге забрала машину через две недели. Вырезали катализаторы, машина стала погромче, чем была, но без стуков, ровно шепчущий мотор. Первое ТО надо было сделать через 1000км. Было огромное желание поехать найти продавца, плюнуть ему в лицо, как раз, на первое ТО накатаю, но в итоге, накатал 1000 по Москве за неделю, при чем, на 100 км пришлось вернуться в сервис- обманка датчика кислорода оказалась с браком и вылезла ошибка. Естественно, всё бесплатно поменяли и за неудобства ТО сделали потом бесплатно, ну исключая стоимость масла и фильтра, естественно. В общем, как говорится, тьфу три раза, машиной довольна. К парням приезжала еще пару раз чинить проблемы не связанные с работой двигателя- не отказывали. Чай-кофе, шоколадки в клиентской всегда в наличии. Пробег уже 13000, скоро на очередное ТО. Поразмыслив, взвесив всё, могу сказать, что, наверное, повезло, что взяла этот мерс не дорого, так как, пообщавшись в сервисе, сказали что страдают ВСЕ, рано или поздно и гильзовка Mercedes это норма. А ведь рассматривала варианты на 150—200 т.р дороже, но мог бы попасть на туже канитель. Вот такой отзыв получился не о сервисе, а о мерсе, который мне восстановили в Men’s motors. Завершаю сей опус хвалебными словами. Буду советовать вас всем, кто столкнётся с проблемами с двигателем. СПАСИБО!