Вид работ: ремонт двигателя
1000–28000 руб.
В процессе постоянной эксплуатации машины ее механизмы неотвратимо изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "здоровье" напрямую зависит от пробега. Срочная диагностика может понадобиться в случае, если стал ощущаться стук при работе двигателя — это явление может сообщать о стирании вкладышей. Довольно распространенными проблемами с мотором являются ощутимое увеличение расхода масла из-за износа поршня и цилиндров, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть деформация поршневых колец, трещины в ГБЦ или негерметичность клапанов ГРМ. Специалисты сервиса по ремонту и обслуживанию двигателей Men's motors определят точное место поломки и осуществят нужный ремонт "сердца" вашего автомобиля.
-
от 1200 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1000 руб.
-
1000 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 28 000 руб.
-
от 28 000 руб.
-
от 28 000 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 1000 руб.
-
1000 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 28 000 руб.
-
от 28 000 руб.
-
от 28 000 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 12 000 руб.
-
от 10 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 34
Автомобиль «Киа Спортейдж» 2013 года, пробег автомобиля на момент ремонта около 85 тыс. км. В двигателе появился стук, который с каждым выездом становился всё сильнее. Полазив по форумам в Интернете, и проверив зеркало цилиндра – увидели задиры, пришли к выводу, что необходим ремонт двигателя. Судя по отзывам в Интернете о фирме «Mensmotors», решили доверить этой фирме ремонт двигателя.
Через 5 месяцев после первого ремонта потек… – читать далее...
За дополнительную плату был произведен повторный ремонт двигателя по замене прокладки ГБЦ, гарантию на которую дали один месяц, теперь фирма поставила свою прокладку – итог тот же, через 2 месяца опять появилась течь масла через ГБЦ. К течи масла добавился стук в двигателе, который становится всё сильнее.
В итоге имеем: течёт масло и стучит двигатель, затраченные деньги и время.
До ремонта двигателя никакой течи масла не было.
Итак, чёрт меня дёрнул купить MERCEDES s500 с двигателем M273. Ну как сказать, не дёрнул, а давно его хотела, посматривала, присматривала, ждала вариант. Ну и как-то, в дали от родины, так сказать (я из Москвы, хоть и Новой, но тем не менее), а именно, гостя у тёщи в Воронеже, увидел шикарного красавца с жёлтой табличкой «ПРОДАМ». Дело было на парковке около супермаркета. Разговорилась с хозяином, он сказал, что купил не так давно, очень маш… – читать далее...
Ни для кого не секрет, что двигатель TDV6, мягко говоря, проблемный. Но сома машина- без компромисов. Аналогов по комфорту, вместительности, брутальности просто нет.
Скажу прямо, покупая дискаря, я понимал, что рано или поздно я попаду на бабки. Ну попал поздно, так как проехал на нем 130т.км за 4 года, что ОЧЕНЬ много. Бедец подкрался незаметно и мотор застучал. Нормальное явление для TDV6. На Men's motors попал… – читать далее...
Общий ремонт получился около 120 тысяч по работам и запчасти около 40, но некоторые части сразу сказали, что можно не менять и это на мое усмотрение, но раз уж двигатель разобран, то почему нет? Спасибо, что турбина живая оказалась и форсунки тоже. Так как рассчитывал на бОльшую сумму, то до кучи поменял мелочи по подвеске.
НУ что, в сухом остатке- я рад. Двигатель работает ТОЧНО НЕ так как раньше. Более мягко. Тихо. Главное- работает. Гарантия пол года, это не мало, так как я за пол года ТОЧНО накатаю тысяч 25, а я встречал одноклубников, кто ремонт двигателя Discovery за год по паре раз сделали, при чем не по гарантии. Первое ТО прошло без нареканий, ни малейших намеков на подтеки масла или иные проблемы. В общем- твёрдая пятёрка! Парни, спасибо!
П.С. и нормальный у вас подъезд, на наших танках- самое то;)