Ремонт двигателя и коробки передач: замена двигателя

+7 (926) 651-3... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек


Все услуги сервиса по ремонту и обслуживанию двигателей
Автомойка
автомойка, мойка двигателя, мойка кузова
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тонирование, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Рулевой механизм
замена рулевой рейки, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис
Тип техники
иномарки
Тюнинг
чип-тюнинг
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт автоэлектрики
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика двигателя, компьютерная диагностика двигателя
Ремонт ходовой части
диагностика тормозной системы, диагностика ходовой, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена жидкости ГУР, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, обслуживание автокондиционеров, регламентное техническое обслуживание, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля
Написать

Отзывы - ремонт двигателя и коробки передач - замена двигателя

Удалить
  • Mark Lezhnyoff оценил на
    написал 20 июня 2018 в 19:36
    Всё хорошо, всё отлично. Мастеров не подгонял- есть другая машина. Всё уложилось в три недели с копейками. Из них дня 4 стояла машина в очереди на снятие двигателя и пару дней на моё согласование работ. В любом случае, это на много МЕНЬШЕ и ДЕШЕВЛЕ замены двигателя. Теперь только на замену масла. Кстати, официалы ВООБЩЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ремонт двигателя n55 bmw. Сказали- замена. Цену даже говорить не буду.
    Ответить
  • Владимир Павлов написал во Вконтакте 31 мая 2017 в 16:34
    Мерседес S-класс двигатель 5,5 М273 Мерседес S-класс двигатель 5,5 73, развалившийся катализатор полетел в цилиндры. Как следствие задиры цилиндров и поршней (Материал цилиндров АЛЮСИЛ) Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами.установка колец которые работают по чугуну. замена 4х поршней, вкладышей и прочих расходников. цена работы 130000 тысяч рублей (Снятие-установка, разборка-сборка, дефектация, гильзовка всего блока со стоимостью гильз. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
    Развернуть и показать ещё 4 фото
    Ответить
  • Владимир Павлов написал во Вконтакте 21 марта 2017 в 12:35
    Ремонт PORSCHE CAYENNE 4,8 2008 год
    Стандартная проблема для автомобилей с алюсиловыми цилиндрами:
    Развалившийся катализатор, частицы которого на пульсации затягивает в цилиндры, а поскольку материал из которого сделан катализатор это высокопрочная керамика, при попадании внутрь двигателя эти частицы оставляют задиры, что в свою очередь приводит: к повышению расхода топлива, падению компрессии и как следствие потери мощности и ужасному «грохоту» внутри мотора. Самый надежный, и по сути единствен
    – показать
    Развернуть и показать ещё 4 фото
    Ответить